03.10.2011 / Администратор
Выход на работу для большинства людей является обязательным мероприятием. Каждый будний день, неделя за неделей, невзирая на погоду, мы встаем, умываемся, одеваемся ... Пожалуй, тут остановимся и подумаем о том, знаем ли мы, как одеваться на работу, и всегда ли мы правы в своем отношении к рабочей одежде. К сожалению, нет. Как показывает практика, очень многие дамы совершают одну из двух достаточно частых ошибок, при формировании своего рабочего гардероба. В целом, данные ошибки вызваны искаженным представлением о том, как одеваться на работу:
В первом случае, это ситуации, когда работа рассматривается, как место, где можно блеснуть своими нарядами. В этом случае все новинки моды, высоченные каблуки, максимум украшений, яркие краски, броский макияж, вычурные прически и т.п. ежедневно испытываются на сотрудниках, подчиненных, партнерах и клиентах. Такие сотрудники нередко своим неуместным нарядом отвлекают от работы, создают нерабочую атмосферу, да и просто раздражают окружающих.
Второй ошибочный вариант того, как одеваться на работу, заключается в пренебрежительном отношении к рабочей одежде. Чаще всего такой подход оправдывается примерно следующими словами: «На работе меня все равно никто не увидит т.к. я ношу форменную одежду (не контактирую с людьми, вокруг работают одни старики и т.п.), так зачем же занашивать хорошие вещи». Любимыми вещами этих «минималистов» являются старые, потертые, непонятной давности и фасона свитера, пиджачки, юбки, черные туфли на низком ходу и т.п. И как бы ни был профессионален такой специалист со временем он просто сливается с обстановкой и его перестают замечать. Хотя возможен и другой более обидный вариант, когда над «скучным» гардеробом начинают просто потешаться.
Как одеваться на работу так, чтобы оставаться модной и современной при сохранении рабочей атмосферы.
И самое главное, помните, что в вопросе как одеваться на работу, как никогда действует правило «золотой середины».